Объявления

03.03.2018 года | Nordwestfur

Светоотражающие жилеты из плотной и прочной желтой ткани с яркими светоотражающими элементами, которые удобно надевать на зимнюю куртку. Тел.: +7 (8162) 68-61-40

03.03.2018 года | S.A.L Bags

Предложение для спортивных команд. Спортивные сумки и рюкзаки и экипировка с логотипом и в цветах команды. Тел.: +7 (8162) 60-25-32

27.02.2018 года | Nordwestfur

Классические, функциональные и качественные парки и куртки на весну и лето. Приемлемые цены. Оптом и в розницу от производителя.

17.02.2018 года | S.A.L Bags

Пошив сумок, рюкзаков, термосумок и тд., оптом и в розницу. Сумки с уникальными расцветками и дизайном. Нанесение рисунка методом вышивки, шелкографии и термопереноса. Доставка по России. +7 (8162) 60-25-32.

17.02.2018 года | Textilena

Постельное белье оптом и в розницу. По желанию заказчика изготавливаем любые размеры КПБ. Тел.: + 7 (905) 058-57-57.

Все объявления

Недели моды «собираются» в историю

28 февраля 2018 года

Недели Моды, еще совсем недавно привлекавшие огромное внимание как лучших дизайнеров и Домов Мод, как и всех, кто следит за последними трендами, видимо, скоро исчезнут. В эру интернета, когда любые, только что придуманные и сшитые модели одежды, можно тут же выкладывать в соцсеть или интернет-магазин и тут же продавать, формат Недель Мод становится все менее актуальным.

Причем Недели Моды перестали устраивать как самих потребителей, так и дизайнеров. Последним, к примеру, надоело быть зависимыми от модных показов. К ним нужно регулярно делать новые коллекции, а это, как минимум, каждый сезон. Такой график достаточно жесткий, тем более, дизайнеры — люди творческие и не хотят быть привязанными к каким-то конкретным датам, а хотят творить по вдохновению.

Покупателям тоже проще и удобнее увидеть новую вещь в соцсети и тут же ее заказать, чем ждать, пока она выйдет в продажу, пройдя долгий путь от сезонного показа до конечного потребителя.

Кроме того, показы на Неделях мод достаточно затратны. Нужно оплатить работу моделей: топовые берут баснословные деньги, а на неизвестных люди смотрят неохотно. Нужно заплатить за услуги визажистов, парикмахеров, стилистов, режиссеров и операторов шоу, за аренду, декорации и еще по множеству пунктов. Это невыгодно и часто не окупается, тем более, что мир моды становится все более простым: люди предпочитают покупать практичные, недорогие вещи, нежели отдавать огромные суммы за эпатажные изделия, которые можно надеть, максимум, несколько раз.

Резюмируя, можно отметить, что Недели мод, видимо, очень скоро канут в Лету. А пока дизайнеры ищут новые способы быстро и просто показать свои творения публике. Записывают ролики с показами, выкладывают в интернет коллекции и сразу поставляют их в шоу-румы. Каким будет новая эра мира моды узнаем совсем скоро.

Еще новости

29 июня 2018 года

Российский легпром собрался на иностранные рынки

В Москве прошла Неделя Российского Ритейла. В рамках мероприятия был проведена дискуссия о стратегии развития фешн-индустрии, а также о перспективах развития российской легкой промышленности в целом.

09 апреля 2018 года

В России снизились продажи искусственного меха

В России стали меньше покупать искусственного меха. По данным за прошлый год, в стране продажи искусственного меха снизились вдвое. По мнению экспертов, все дело в низком качестве продукции.

23 марта 2018 года

Цены на мех, возможно, расти не будут

В России, возможно не повысятся цены на мех и, соответственно, меховые изделия. Напомним, что с начала 2019 года звероводческие хозяйства страны должны будут платить НДС. Сейчас они выплачивают только единый сельскохозяйственный налог.

19 февраля 2018 года

Черная норка: главные конкуренты объединились

На днях состоялось одно из самых значительных событий в мире натурального меха. Две огромные корпорации NAFA и Blackglama заявили о своем слиянии. Точнее, NAFA приобрели бренд Blackglama и теперь это крупнейшая мировая компания по продаже натурального меха.

28 августа 2017 года

Путин: легкой промышленности России нужны стимулы

На днях в Рязани состоялось совещание по вопросам развития легкой промышленности в стране. В ходе заседания, в котором принял участие президент России Владимир Путин, было сделано ряд важных заявлений. В частности, лидер страны отметил, что в настоящее время развитие легкой промышленности в России нуждается в серьезном стимулировании.

08 июня 2017 года

Тем, кто сделал все что мог, ничего не будет 

Руководителей интернет-магазинов не будут штрафовать за использование старых кассовых аппаратов. Напомним, с июля 2017 года все бизнесмены, оказывающие услуги в сфере продажи товаров, обязаны перейти на использование нового оборудования: онлайн-кассы, передающие сведения в налоговую службу в режиме реального времени.

06 июня 2017 года

Главные продавцы рунета — Россия и Китай

По данным исследования, которое проводилось ведущими интернет-площадками среди россиян отмечен рост покупок одежды отечественных производителей. Согласно анализу данных покупательского спроса в интернет-магазинах, граждане отдают предпочтения российским маркам по всем видам одежды.

13 мая 2017 года

Сегодня — день рождения липучки!

Застежка-липучка — уникальное изобретение, которое сегодня используется буквально во всех сферах жизни. Придумал эту гениальную по своей простоте и функциональности застежку швейцарский инженер Жорж де Местраль. 13 мая 1958 года он запатентовал свое изобретение.

10 апреля 2017 года

Минпромторг решил маркировать верхнюю одежду

Министерство промышленности и торговли решило маркировать не только меховые изделия, но и верхнюю одежду, а также часть текстильной продукции. По данным Минпромторга сделать это необходимо для повышения качества выпускаемых отечественными предприятиями изделий, а также для борьбы с контрафактной продукцией.

10 апреля 2017 года

В России будут проверять шерсть на качество

Производство шерсти в России берется на особый контроль. Планируется, что шерсть будут оценивать по трем критериям: доля растительных примесей, толщина шерсти и процент выхода.